КАК СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК?

КАК СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК?
21.02.19

Рекламу можно по праву назвать презентацией какого-то нового товара или услуги потенциальным потребителям. Поэтому следует знать несколько базовых принципов создания качественного и интересного ролика, подчеркивающего достоинства предлагаемого продукта.

Определяемся с продолжительностью ролика

Чтобы рекламному ролику удалось «закрепиться» в сознании человека, он должен иметь «правильную» продолжительность:

  • Для долговременного «сохранения» информации потребуется материал продолжительностью не менее 10-ти секунд;
  • Полному завладению внимания активных телезрителей способствуют ролики, длящиеся не менее 15-ти секунд;
  • Для пассивных и невнимательных телезрителей нужно создавать рекламу, продолжительность которой доходит до 30-ти секунд.

Работа над сценарием

Перед созданием рекламного видеоролика необходимо поработать над его сюжетом и сценарием. Здесь необходимо четко понимать рекламную кампанию в целом. Ведь реализация «заезженного» сюжета вряд ли понравится современным гражданам.

Раскадровку или последовательную зарисовку будущей рекламы считают отличным способом визуализации материала до начала съемочного процесса. Рекомендуется и создание «чернового варианта», в будущем предполагающего более тщательную проработку идеи с ее более качественным воплощением.

Выбираем стилистику

Ролик рекламного характера может состоять из фотографий, рисованных изображений или отснятого видеоряда.

Чтобы завладеть вниманием аудитории, следует грамотно подобрать первую картинку, которая будет увидена зрителем. Именно «яркость» первого кадра является толчком к просмотру ролика в полном объеме.

Здесь внимание следует уделить и качеству картинки. Потенциальному покупателю вряд ли понравится продукция, презентуемая посредством низкопробного, зернистого и слабоосвещенного видеоролика. Поэтому для создания рекламы следует использовать только качественную и многофункциональную аппаратуру.

Дополняем ролик аудиосопровождением

Рекламному видеоролику не обойтись без аудиоматериала. Можно использовать устную речь, фоновую музыку или их сочетание.

Композицию для ролика следует выбирать, исходя из «атмосферности» транслируемого материала и целевой аудитории, на которую он направлен.

Устную речь следует записывать посредством качественных микрофонов. Немаловажной является и «приятность» звучащих в рекламе голосов.